Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
- +7 (499) 653-99-08
- Сеть техцентров. Ремонт АКПП 1-5 дней. Собственный склад запчастей.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1T PORTER | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-71LE |
ACCENT | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
ACCENT | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1,A4AF2 |
ACCENT | 2000-06 | 4 SP FWD | L3 1.5L | A4CF2 |
ACCENT | 2000-14 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L | A4AF3 |
ACCENT | 2010-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | A4CF1 |
ACCENT | 2012-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
ACCENT | 2012-14 | CVT FWD | L4 1.4L | KAPPA-CVT |
ASLAN | 2014-16 | 6 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | A6LF2 |
ASLAN | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.2L | A6LF3 |
ATOZ | 2000-03 | 3 SP FWD | L4 0.8L 1.0L | A160 |
ATOZ | 2001-12 | 4 SP FWD | L4 1.1L | A4AF3 |
ATOZ | 2003-12 | 4 SP FWD | JF405E | |
AVANTE | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | A4BF2 |
AVANTE | 2000-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4AF3 |
AVANTE | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
AVANTE | 2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
AVANTE | 2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A4CF2 |
AVANTE | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A6GF1 |
AVANTE | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | A6MF1 |
AVANTE | 2015-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
AVANTE HD | 2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
AVANTE HD | 2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | A4CF2 |
AVANTE HD | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
AVANTE MD | 2010-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
AVANTE MD | 2010-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF2 |
AVANTE MD | 2010-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
AVANTE MD | 2010-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | A6MF1 |
AVANTE XD | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | A4AF3 |
AVANTE XD | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
AVEGA | 2007-10 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF3 |
AVEGA | 2011-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
AZERA | 2006-10 | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A5HF1 |
AZERA | 2011-12 | 6 SP FWD | V6 3.3L | A6LF1 |
AZERA | 2011-12 | 6 SP FWD | V6 3.8L | A6LF2 |
C-GREEN | 2015-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7GF1-HEV |
CLICK | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | A4AF3 |
CRETA | 2014-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | A6MF1 |
CRETA | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
CRETA | 2015-16 | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF1 |
DYNASTY | 2000-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A42 |
ELANTRA | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 |
ELANTRA | 1992-96 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 |
ELANTRA | 1996-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | A4AF-2 |
ELANTRA | 1999-14 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L | A4AF3 |
ELANTRA | 2002-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF2 |
ELANTRA | 2003-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 |
ELANTRA | 2006-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4CF2 |
ELANTRA | 2010-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
ELANTRA | 2011-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | A6MF1 |
ELANTRA | 2012-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A6GF1 |
ENTOURAGE | 2007-10 | 5 SP FWD | V6 3.8L | A5HF1 |
EQUUS | 2000-08 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | F5A51 |
EQUUS | 2000-08 | 5 SP FWD | V8 4.5L | F5AH1 |
EQUUS | 2006-08 | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A5HF1 |
EQUUS | 2009-10 | 6 SP RWD | V6 3.8L | A761E |
EQUUS | 2009-15 | 6 SP RWD | V8 4.6L 5.0L | ZF6HP26 |
EQUUS | 2010-16 | 8 SP RWD | V6 3.0L 3.8L | A8LR1 |
EQUUS | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.3L V8 4.6L 5.0L | A8TR1 |
EXCEL | 1986-89 | 3 SP FWD | KM170 | |
EXCEL | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 |
GALLOPER | 2000-03 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.5L | 03-71LE |
GALLOPER | 2000-03 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L | V4AW3 |
GENESIS | 2006-11 | 6 SP RWD | V8 4.6L | ZF6HP26 |
GENESIS | 2009-11 | 6 SP RWD | V6 3.3L 3.8L | A761E |
GENESIS | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.3L 3.8L | A8LR1 |
GENESIS | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L V8 5.0L | A8TR1 |
GENESIS COUPE | 2008-16 | 5 SP RWD | L4 2.0L | RE5R05A |
GENESIS COUPE | 2008-11 | 6 SP RWD | V6 3.8L | ZF6HP19 |
GENESIS COUPE | 2008-16 | 6 SP RWD | V6 3.8L | ZF6HP26 |
GENESIS COUPE | 2011-16 | 8 SP RWD | L4 2.0L V6 3.8L | A8LR1 |
GETZ | 2004-08 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L | A4AF3 |
GETZ | 2006-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF1 |
GETZ | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 |
GRACE | 2000-04 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LE |
GRACE | 2002-03 | 4 SP RWD | L4 2.5L | V4AW3 |
GRANDEUR | 2005-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A5GF1 |
GRANDEUR | 2005-10 | 5 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L | A5HF1 |
GRANDEUR | 2009-16 | 6 SP FWD | V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L | A6LF1 / 2 / 3 |
GRANDEUR | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A6MF1 / 2 |
GRANDEUR | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 2.2L | A6LF3 |
GRANDEUR | 2016 | 8 SP FWD | L4 2.2L | A8LF2 |
GRANDEUR | 2016 | 8 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | A8LF1 |
GRANDEUR XG | 2000-05 | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A42 |
GRANDEUR XG | 2000-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
GRANDEUR XG | 2000-05 | 5 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F5A51 |
H1 | 2002-07 | 4 SP RWD | L4 2.5L 2.6L | 03-71LE |
H1 | 2002-07 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-72LS |
H1 | 2002-14 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.5L | AW30-43LE |
H1 | 2012-14 | 5 SP RWD | L4 2.5L | A5SR2 |
H350 | 2015-16 | 5 SP RWD | L4 2.5L | A5SR2 |
HB20 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
i10 | 2007-16 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.2L | A4CF0 |
i10 | 2013-16 | 4 SP FWD | L3 1.0L L4 1.2L | A4CF1 |
i10 | 2013-16 | CVT FWD | L3 1.0L L4 1.2L | KAPPA-CVT |
i20 | 2008-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | A4CF1 |
i20 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF2 |
i20 | 2014-16 | CVT FWD | L4 1.4L | KAPPA-CVT |
i30 | 2007-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | A4CF1 / 2 |
i30 | 2008-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW50-42LE |
i30 | 2011-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 |
i30 | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L | A6GF1 |
i30 | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L | A6MF1 |
i30 | 2013-14 | EVT FWD | L4 1.6L | HEV |
i30 | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7GF1 |
i30 | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
i40 | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | A6MF1/2 |
i40 | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.7L | D7UF1 |
ix20 | 2010-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
ix35 | 2010-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
ix35 | 2010-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
ix35 | 2011-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A6LF1 / 2 |
LAVITA | 2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | A4AF3 |
LAVITA | 2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4BF2 |
LIBERO | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-40LS |
MATRIX | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A4BF2 |
MAXCRUZ | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.3L | A6LF1/2/3 |
MISTRA | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.8L | A6GF1 |
MISTRA | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | A6MF1 |
MISTRA | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
MOINCA | 2009-13 | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4CF2 |
MOINCA | 2009-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
PORTER | 2003-16 | 4 SP RWD | L4 2.5L | RE4R03A |
PORTER | 2003-12 | 4 SP RWD | L4 2.5L | RE4R01A |
PORTER | 2012-16 | 5 SP RWD | L4 2.5L | A5SR1 |
SANTA FE | 2000-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L | F5A51 |
SANTA FE | 2000-10 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
SANTA FE | 2000-14 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L | F4A42 |
SANTA FE | 2005-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.3L | A5HF1 |
SANTA FE | 2007-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.3L 3.5L | A6LF2 / 3 |
SANTA FE | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L 2.7L | A6MF2 |
SANTA FE | 2012-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L | A6MF1 |
SANTAMO | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
SANTRO | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.1L | JF405E |
SCOUPE | 1990-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 |
SCOUPE | 1993-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1 |
SOLARIS | 2011-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF1 |
SOLARIS | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | A6GF1 |
SOLATI | 2015-16 | 5 SP RWD | L4 2.5L | A5SR2 |
SONATA | 1988-93 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 |
SONATA | 1990-94 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23 |
SONATA | 1991-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 |
SONATA | 1994-98 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 |
SONATA | 1999-11 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L | F4A42 |
SONATA | 2000-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A51 |
SONATA | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A4AF3 |
SONATA | 2005-15 | 5 SP FWD | L4 2.0L | A5CF2 |
SONATA | 2005-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | A5GF1 |
SONATA | 2006-09 | 5 SP FWD | V6 3.3L | A5HF1 |
SONATA | 2009-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | A6LF2 |
SONATA | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 |
SONATA | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF2 |
SONATA | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
STAREX | 1997-16 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.5L | AW30-43LE |
STAREX | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.6L | 03-71LE |
STAREX | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-72LS |
STAREX | 2007-16 | 5 SP RWD | L4 2.5L | RE5R05A |
TERRACAN | 2001-06 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 30-40LS |
TERRACAN | 2001-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.5L 2.9L V6 3.5L | 30-41LS |
TIBURON | 1997-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF1 / 2 |
TIBURON | 2003-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42-1 / 2 |
TIBURON | 2003-08 | 6 SP RWD | 3.8L V6 | ZF6HP19 |
TRAJET | 2003-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
TRAJET XG | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A42 |
TRAJET XG | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
TUCSON | 2004-09 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | F4A51 |
TUCSON | 2013-15 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | A6MF2 |
TUCSON | 2015-16 | 7 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.7L | D7UF1 |
TUCSON /TUCSON ix | 2004-16 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
TUCSON ix | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | A6LF1 / 2 |
TUCSON ix | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.4L | A6MF1 |
TUSCANI | 2001-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A42 |
VELOSTER | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
VELOSTER | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6MF2 |
VELOSTER | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | D6GF1 |
VELOSTER | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
VERACRUZ | 2006-15 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.8L | TF-81SC |
VERACRUZ | 2011-15 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | A6LF3 |
VERNA | 2000-12 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | A4AF3 |
VERNA | 2005-16 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | A4CF1 / 2 |
VERNA | 2010-12 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6MF1 |
VERNA | 2011-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | A6GF1 |
VERNA | 2012-16 | CVT FWD | L4 1.4L 1.6L | KAPPA-CVT |
VERNA | 2015-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 |
XCENT | 2014-16 | 4 SP FWD | L4 1.2L | A4CF0 |
XG | 1999-05 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | F5A51 |
XG | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
Типичные поломки трансмиссии Hyandai
ПРИМЕЧАНИЕ: в последние годы корейский автопроизводитель существенно повысил качество сборки, надёжность важных узлов и агрегатов; зачастую ломаются автоматические трансмиссии, которые устанавливались на машины до 2006 года (первая починка может понадобиться уже после 60 тыс. км пробега).
«Симптомы» – проявления поломки |
Причины |
Появление посторонних звуков и рывков во время движения. |
Разгерметизировалась АКПП. Именно поэтому нужно регулярно следить за уровнем рабочей жидкости, профилактически диагностировать трансмиссию. |
Появились сторонние звуки, во время разгона присутствуют рывки, есть пробуксовка. |
Изношены фрикционные диски. После их замены нужно тщательно следить за состоянием автомобиля. |
Дёрганья при переключении, что усложняет управление машиной. |
Сломан гидроблок. В данном случае нужен неотложный ремонт АКПП Хендай. |
Что могут значить посторонние звуки?
Постоянные подвывания свидетельствует о следующих поломках:
1. Слишком низкий уровень масла.
2. Через уплотняющие прокладки и кольца, вследствие их износа, в масляный насос попал воздух.
3. Повреждены шестерни масляного насоса.
4. Допущены ошибки при сборке корпуса насоса. В частности, неправильно установлены шестерни.
Жужжание – следствие вибраций клапанного золотника, регулирующего линейное давление масла, есть вероятность того, что поврежден или сломан уплотняющий сальник. Чаще всего уровень шума напрямую зависит от оборотов мотора.
Постоянное дребезжание зачастую наблюдается на низких оборотах мотора и доказывает наличие неисправностей, связанных с насосным или турбинным колесом, демпферными пружинами.
Прерывающееся дребезжание на низких оборотах свидетельствует о повреждениях маховика мотора. На нейтральной передаче или в режиме P назойливый звук, как правило, исчезает.
Разумеется, ремонт АКПП Хендай бывает актуален и в других случаях. Например, при выходе из строя определенного планетарного ряда. Помните, что устранение таких дефектов нужно доверять исключительно профессионалам своего дела – квалифицированным и компетентным мастерам.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.
Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.
Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.
Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.