Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
- +7 (499) 653-99-08
- Сеть техцентров. Ремонт АКПП 1-5 дней. Собственный склад запчастей.
|
Типичные поломки трансмиссии Mitsubishi
Признак неисправности | Причина неисправности |
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме. | 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость. | |
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. | |
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. | |
Нет движения назад, вперед есть все переключения. | 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. |
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. | |
3. Сломался шток поршня тормозной ленты. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. | 1. Неисправен гидротрансформатор. |
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором. | |
3. Недостаточное количество масла в АКПП. | |
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. | |
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. | |
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. | |
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт. | |
8. Заело клапан включения 1-ой скорости. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. | 1. Неисправен гидротрансформатор. |
2. Малое количество масла в АКПП. | |
3. Загрязнена сетка масляного фильтра. | |
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача. | 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. |
2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. | |
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу. | |
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. | 1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме. |
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. | 1. Мал уровень масла в АКПП. |
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. | |
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. | 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. |
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. | |
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. | |
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N". | 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. |
2. 3аедание поршня муфты С1. | |
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1. | |
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. | 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. |
2. Заедание клапана центробежного регулятора. | |
3. Частичное засорение сетки фильтра. | |
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. | |
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун"). | 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". |
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. | |
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. | |
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. | |
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. | 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. |
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. | |
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. | |
Пробуксовка муфт при переключении передач. | 1. Средняя засоренность сетки фильтра. |
2. Малый уровень масла. | |
3. Неисправна муфта С1. | |
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. |
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. | 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. |
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. | |
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. | 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. |
Автомобиль при езде дергается, буксует. | 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. |
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. | 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. | 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. | 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. |
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
Типичные поломки трансмиссии DCT WD \ DCT DD
PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)
Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.
Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.